На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дачный участок

34 364 подписчика

Свежие комментарии

86-летняя китаянка возродила деревню продажами яиц через Интернет

86-летняя Ляо Сюин, жительница деревни Фэнган в провинции Цзянси, Китай, начала торговать солеными утиными яйцами через Интернет, благодаря чему в деревне значительно улучшилась экономическая ситуация.

Ляо Сюин начала готовить и продавать соленые утиные яйца еще будучи подростком, но даже не подозревала, что торговля местным деликатесом может приносить существенный доход.

86-летняя китаянка возродила деревню продажами яиц через Интернет

Раньше женщина едва могла продать дюжину яиц за целый день. Но когда в 2015 году она начала продавать яйца через Интернет, то вскоре столкнулась с нехваткой ресурсов: спрос на продукцию Ляо был очень высок, а приготовление яиц требует длительного времени.

86-летняя китаянка возродила деревню продажами яиц через Интернет

Яйца, которые готовит Ляо, обладают особым вкусом. Утиные яйца выдерживают в глине, после чего помещают на 40 дней в емкости для засаливания.

86-летняя китаянка возродила деревню продажами яиц через Интернет

Помимо соли в рассоле могут присутствовать растительная зола, алкоголь и сахар, что и делает вкус особенно интересным. На китайском они называются 鹹蛋 (xiándàn).

86-летняя китаянка возродила деревню продажами яиц через Интернет

В прошлом году специально для того чтобы улучшить жизнь в деревне, местные власти основало кооператив имени Ляо. В рамках него жители могут воспользоваться онлайн-платформой для реализации деревенской продукции, включая продажу яиц. От кооператива всем нуждающимся было роздано 3000 бесплатных яиц, а более 20 семей получили живых утят и руководство по ведению хозяйства.

86-летняя китаянка возродила деревню продажами яиц через Интернет

Новая бизнес-модель уже показывает хорошие результаты. С момента ее запуска было продано более 2 млн. соленых яиц, заработано более 1 млн. юаней (почти 150 тыс. долларов), а доход 23 нуждающихся семей увеличился на 20 тыс юаней (более 3 тыс. долларов).

источник

Картина дня

наверх