На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дачный участок

34 364 подписчика

Свежие комментарии

Над этой почти неприличной историей потешались всем поселком почти месяц

Картинки по запросу камыш

Случилась у нас в поселке как-то забавная история, над главной героиней которой потешались потом несколько недель. История слегка неприличная, хотя и вполне естественная для рода людского. Но если вы излишне щепетильны, то лучше не читайте. Итак…

Возвращалась наша Мироновна из города – за покупками ездила, чтобы свой 52-й день рождения как положено отметить. Понятно, что сама бы сумки не донесла – и потому взяла c собой дочку (Лена девушка высокая, крепкая, вся в мать, так что в качестве «носильщика» вполне подходила).

В электричке было холодно, да и по городу они промотались часов пять. Так что, приехав на станцию, обе уже дико хотели, извините, в туалет. Но от вокзальчика нашего (на котором этого заведения в данный момент не было, ремонт) до поселка топать без малого метров пятьсот. Через поле.

А оттуда еще до дому ихнего почти столько же. И Мироновна поняла, что может «не донести». А поскольку метрах в 50 от железной дороги росла посадка из полоски густых кустов (в свое время сажали, чтобы поля от ветров отгородить и эрозии почвы не допустить), направилась без пяти минут именинница к этим кустикам.

А Ленке наказала, чтобы с сумками у тропинки ждала и сообщила, когда матери не будет видно с дороги (все-таки неудобно – вдруг кто такую неприглядную картину увидит).

Сказано – сделано. И, дойдя до кустов, Мироновна, на ходу задирая юбку, повернулась к посадке задом и начала пятиться – ожидая сигналов дочки.

— Ну чего там? – кричала Мироновна, пятясь назад и отойдя примерно на метр.

— Еще давай – видно тебя!

— Ну?

— Все равно видно – еще немного!

Наконец, Ленка махнула рукой. И ее мать, с облегчением задрав и опустив, все что положено, начал приседать. И вдруг услышала мужской голос прямо за спиной:

— Эй, Мироновна, кудысь? Щас прямо в стаканы нам наделаешь!

Женщина от страха аж подскочила, и, лихорадочно натягивая и опуская то, что только что стаскивала и задирала, развернулась.

Перед ее круглыми от ужаса глазами предстала постеленная с другого края кустов клеенка, с разложенной на ней нехитрой закуской и открытой бутылкой водки. А также трое мужиков со стаканами в руках.

Мироновна развернулась и ломанулась обратно через кусты. А в голове ее проносились мысли о том, что подумали севшие «сообразить на троих» мужики, видя неумолимо надвигающуюся на них их кустов крупную женскую попу со спущенными трусами!

Картина дня

наверх